Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
Кто в Болгарии рекламирует себя через Интернет?
15.06.2012 19:16

  Самыми популярными отраслями экономики Болгарии, рекламирующими себя в Интернете, остаются товары и услуги для досуга и туризма (18% рынка), финансовый и бизнес-сектор (15%) и пищевая промышленность (менее 10%). Такую статистику привела Марта Клепка, директор по PR, коммуникациям и маркетинговым исследованиям компании Gemius, на ежегодном семинаре Webit 2012.

  Кроме Болгарии, медиаизмерения Gemius охватывает шесть основных стран Центральной и Восточной Еврпопы. Рынок интернет-рекламы в Словакии практически полностью повторяет картину Болгарии. В других странах, таких как Чешская Республика, Румыния, Польша и Венгрия, отраслями, которые наиболее сильно полагаются на интернет-маркетинг, остаются финансовый сектор, телекоммуникации, автомобилестроение и торговля. Для Болгарии же, доля этих отраслей составляет менее 10%.

  Отраслями, для которых зарегистрирован самый высокий средний CTR (рейтинг кликов - количество кликов, которые определяют успех кампании), можно назвать фармацевтическую промышленность, торговлю, питание, напитки и автомобили.

  В ходе своего выступления, Марта Клепка дала несколько практических советов для рекламодателей, как определить разумный бюджет на маркетинг и рекламу, и как сделать хорошую интернет-кампанию, приносящую максимальную отдачу.

  Самым популярным форматом онлайн-рекламы в Болгарии остается баннер. На его долю приходится около 95% в рекламных кампаниях, даже не смотря на то, что статистика кликов по баннерной рекламе не велика (в среднем около 5%).

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.