06.01.2011 18:44 |
Индийский мультинациональный гигант группа "Adytia Birla Group" представила свою новую корпоративную рекламную компанию на 2011 год . Лицом этой кампании выбрана болгарская модель Гая Антонова. Она была выбрана среди тысяч претенденток из самых разных стран мира. Красавица из Болгарии опередила конкуренток во время съемок в Китае и Таиланде.
Гая Антонова сказала, что работа над первым клипом длились два дня на окраине Бангкока и в самых знаменитых клубах в городе. Индусам так понравилась болгарская девушка, что ей даже не стали устраивать кастинг. Чтобы отдать роль в видео, им были достаточно портфолио и рекламных снимков прошлых кампаний. Напомним, до того, как стать лицом индийского концерна, Гая Антонова представляла в Европе часы Pequignet. 
Индийский конгломерат обратил внимание рекламодателей во всем мире два года назад, создав лучшую рекламу за год с рекордным бюджетом в 5,5 миллионов долларов.
|