63 процента болгар испытывают трудности с чтением информации на этикетках, в то время как 33 процента не понимают важность некоторых из цифр и символов на этикетках. Это показывает результаты опроса компании «Альфа исследования", представленные на форуме, посвященном европейской политике по маркировке пищевых продуктов.
Только 39 процентов людей регулярно читают условия производства и хранения на этикетках, где можно узнать больше данных. И хотя почти три четверти болгар (72%) убеждены в воздействии диеты на их здоровье, спрос на информацию о составе продуктов еще не стал частью повседневной привычки покупателей, сказалf социолог Боряна Димитрова. 
Только 22 процентов респондентов обращают внимание на информацию о количестве жира, сахара, соли, стабилизаторов, кислот и т.д.
В ходе исследования, выяснилось, что покупатели не спешат сравнить nokia 5800 цены в разных магазинах, и кроме того, людей попросили посмотреть упаковку и маркировку колбасных изделий и указать, на какую информацию обычно обращают внимание- 39 процентов респондентов указали, что это цена. Для около 71 процентов именно это является одним из основных критериев, которые определяют покупку.
Интересно, однако, что в общем рейтинге всех важных факторов цена уступает сроку годности, который привлекает внимание 82 процентов опрошенных. Следующие места в порядке важности это непосредственно страна- производитель (47 процентов), вес (43 процентов), происхождение продукта (29%) и бренд (21%). |