Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
Вкус детства - реклама, в которой нет ничего плохого
11.05.2012 19:11

  Все началось с вывески одного магазина, предлагающего мясо и мясные продукты в Софии. Издалека это просто магазин. Но те, кто подходят поближе, испытывают ностальгию и смущение одновременно.

  Реклама давно стала нашим ежедневным спутником. За пару минут можно найти любую информацию, будь то доставка суши или последней модели ноутбука.

  Но некоторая реклама воспринимается современным обществом еще и как культурное явление. Или антикультурное. На самом деле, оказывается, что все дети любят конфеты и сосиски. Они любят держать их в руках и есть голышом на пляже. По крайней мере, об этом нам рассказывает огромный рекламный щит, расположенный в окне магазина с видом на бульвар.

  Случилось так, что вывеска магазина "Sheep Fonts" попала в Интернет, где вызвала бурное обсуждение.Реакция пользователей Сети была прямо противоположная - от умиления, до резкого осуждения. По сравнению с рекламными перлами, рожденными маркетологами Болгарии (презерватив Канта , вафельные полотенца BB и некоторые другие) - не понятно почему ребенок с колбасой вызвал столько агрессии.

  Между тем, эта фотография вызвала реакцию даже со стороны модераторов социальных сетей, которые посчитали, что она имеет "непристойное и оскорбительное содержание и противоречит стандартам общественной морали".

  Итак, почему же в World Wide Web, затопленном тысячами терабайт низкопробного контента, посчитали неприемлимой фотографию, используемую в качестве рекламного постера в центре болгарской столицы. Ответ на этот вопрос мы решили поискать на сайтах организаций, занимающихся защитой прав детей.

   "Мы точно знаем, кто является автором этой рекламы и кто несет ответственность за его позиционирование, так что теперь мы будем ждать по мнению Национального совета по саморегулированию. Это очень спорный вопрос. Закон о радио и телевидении обязывает нас разработать критерии для оценки мультимедийного продукта, как угрожающего жизни, здоровью или нравственности детей". Комитет, состоящий из экспертов по защите прав детей, на самом деле, производит такие стандарты, которые иногда не поддаются логическому объяснению, например, вся реклама подгузников с голыми младенцами должны транслироваться только в ночное время с 21 до 6 часов утра.

   Эти стандарты были оспорены в суде, и теперь они, не действуют.

   От правозащитных организаций мы узнали, какую рекламу в СМИ можно считать "угрожающей нравственности":

         - Реклама, на которой видны признаки сексуального характера (В данном случае - нет);

        -  Если вы родители ребенка,вы разрешили бы сфотографировать его в коммерческих целях и разместить в подобном рекламном проекте? (В данном случае - почему бы и нет?)

   Получается, что закон о рекламе ничего плохого в нашем плакате не видит. Рекламодатели также не сделал ничего плохого, решив сфотографировать своего ребенка в своих личных целях. В конечном счете, ничего нет плохого в том, что ребенок сидит на пляже голышом и счастливо ест колбасу. Только больной разум может думать иначе ...

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.