Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
Новый Range Rover превращает путешествие в удовольствие
02.02.2023 08:09

Как никогда ранее, Range Rover представляет собой вершину роскошных путешествий, превращая каждое путешествие в ценный опыт, независимо от того, едете ли вы за рулем или едете верхом.

Задуманный почти 50 лет назад для использования в сельской местности, а затем для поездок на работу в таунхаус, Range Rover постоянно развивался и следовал мировым тенденциям, оставаясь непревзойденным роскошным внедорожником.

Современные технологии определяют следующий важный шаг для Range Rover с подключаемой гибридной электрической трансмиссией, которая обеспечивает устойчивую роскошь с новыми уровнями экономичности и управляемости, дополняя его утонченность и привлекательность. Эволюционировал внешний дизайн, а в салоне добавилось больше комфорта и новых потребительских технологий.

Функции повышения комфорта меняют впечатления от поездки как для водителя, так и для пассажиров. Передние сиденья регулируются в 24 направлениях благодаря новым рамам с более широкой и глубокой конструкцией из пеноматериала, а также подлокотникам с подогревом. В задней части полностью переработанный салон и расположение сидений создают спокойное уединение без ущерба для заднего багажного пространства.

Если вы работаете во время езды, у вас есть 17 точек подключения, включая бытовые розетки, USB, HDMI и 12 В; Точки доступа 4G Wi-Fi на 8 устройств и удобные места для хранения предназначены для деловых путешественников. Кабина предназначена для отдыха с роскошными сиденьями, предлагающими 25 программ массажа благодаря технологии массажа горячими камнями, встроенной в спинки.

Более широкие и мягкие сиденья обеспечивают непревзойденный комфорт. Откидываясь под углом до 40 градусов, они максимально используют дополнительные 186 мм пространства для ног (теперь всего 1206 мм) и могут раскладываться одним нажатием кнопки. Комфорт модели повышен за счет обогреваемых и охлаждаемых сидений, а также подогреваемых подлокотников и подставок для ног и икр. Для дополнительного удобства и персонализации всеми функциями сиденья можно управлять с помощью приложения для смартфона как внутри, так и снаружи автомобиля.

Элегантность интерьера подчеркивается гармоничной интеграцией самой передовой информационно-развлекательной системы, когда-либо созданной Jaguar Land Rover. Touch Pro Duo под кодовым названием Blade сочетает в себе два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения на центральной консоли, которые работают в полной гармонии. Информацию можно перемещать скользящим движением с одного экрана на другой, что делает макет интуитивно понятным и приятным в работе, с непревзойденной функциональностью.

После презентации на прошлой неделе нового подключаемого гибридного электромобиля Range Rover Sport (PHEV) Jaguar Land Rover продолжает путь от ICE к ACE, переходя от обычных двигателей внутреннего сгорания к автономным, подключенным и электрифицированным автомобилям.

Экономичный новый Range Rover P400e обеспечивает устойчивую динамику благодаря сочетанию 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium мощностью 300 л.с. (221 кВт) и электродвигатель мощностью 116 л.с. (85 кВт). Суммарная мощность 404 л.с. (297 кВт) – доступен благодаря постоянному полному приводу, обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость 137 миль/ч (220 км/ч).

Обладая впечатляющим крутящим моментом в 640 Нм, новый силовой агрегат сочетает в себе динамичность с традиционной для Land Rover проходимостью, комфортом и изысканностью.

Благодаря электрифицированной трансмиссии Range Rover P400e производит выбросы CO2 всего 64 г/км в комбинированном цикле NEDC и обеспечивает запас хода до 51 км при выключенном бензиновом двигателе Ingenium. Впервые клиенты, выбравшие флагманский внедорожник Land Rover, могут испытать вождение с нулевым уровнем выбросов.

P400e обеспечивает бесшумную работу с бескомпромиссными внедорожными способностями, а также доступ к зонам с ограниченным качеством воздуха, включая самые оживленные зоны зарядки.

Водители нового PHEV могут выбирать между двумя режимами вождения:

1. Параллельный гибридный режим (режим вождения по умолчанию) – сочетает в себе бензиновый и электрический привод. Водитель может оптимизировать заряд аккумулятора или расход топлива, используя одну из двух функций управления зарядом:

  • Функция SAVE – предотвращает падение заряда батареи ниже предварительно выбранного уровня
  • Функция Predictive Energy Optimization (PEO) — ввод пункта назначения в навигационную систему активирует функцию, которая использует данные о высоте от встроенного GPS для выбранного маршрута, чтобы интеллектуально объединить электродвигатель и бензиновый двигатель для максимальной экономии топлива.

2. Режим EV (Electric Vehicle) — позволяет автомобилю двигаться только с электродвигателем, используя энергию, запасенную в аккумуляторе — идеальное решение для тихих поездок с нулевым уровнем выбросов.

Точность и управляемость силового агрегата способствуют плавному движению в любых условиях и на любой местности. Технология Land Rover Terrain Response 2 уникально настроена на разумное и точное распределение крутящего момента от электродвигателя, который не имеет медленной скорости и способен передавать максимальный крутящий момент с 0 об/мин на все четыре колеса. Это обеспечивает лучший контроль при маневрировании на малой скорости по бездорожью, подтверждая исключительные возможности Range Rover для бездорожья.

При быстрой зарядке высоковольтной литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВтч полная зарядка может быть достигнута всего за 2 часа 45 минут с использованием специальной настенной коробки на 32 А. Аккумулятор можно полностью зарядить за 7,5 часов с помощью стандартного кабеля для домашней зарядки на 10 ампер.

Бензиновый двигатель Range Rover Ingenium объемом 2,0 литра установлен продольно, электродвигатель мощностью 85 кВт в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF находится в центре автомобиля, а бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Точка доступа к кабелю находится в передней части автомобиля, а литий-ионный аккумулятор в форме призмы установлен сзади под полом багажника. P400e доступен с двумя типами кузова — стандартным и удлиненной колесной базой.

В новый Range Rover добавлено больше технологий для большего комфорта и удобства.

  • Жалюзи, управляемые жестами: открываются и закрываются с помощью усовершенствованной системы управления жестами, которая определяет движение руки пассажира. Шторка открывается одним движением назад перед зеркалом заднего вида и закрывается движением вперед.
  • Ионизация воздуха в салоне: использует заряженные наночастицы воды для очистки воздуха для улучшения самочувствия пассажиров.
  • Пиксельные лазерные светодиодные фары: передовая технология с более ярким светом, но интеллектуальное затемнение отдельных светодиодных секций, чтобы не ослеплять встречных водителей.
  • Активационный ключ: клиенты могут надежно запирать и отпирать свой автомобиль без необходимости носить с собой стандартный брелок.

Чтобы испытать индивидуальную роскошь и возможности Range Rover в их самой динамичной форме, теперь клиенты могут насладиться усовершенствованным SVAutobiography Dynamic — самым мощным серийным Range Rover на сегодняшний день. Мощность, вырабатываемая его бензиновым двигателем V8 с наддувом, достигает 565 л.с. (увеличение на 15 л.с.), которые обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Впечатляющие изменения дизайна включают эксклюзивный сетчатый мотив на передней решетке цвета Graphite Atlas с хромированными вставками и обновленный задний бампер с интегрированными металлическими насадками на выхлопные трубы.

Разработанный и построенный Jaguar Land Rover в Великобритании, новый Range Rover будет производиться на заводе компании в Солихалле и уже доступен для заказа, а первые поставки начнутся в начале 2018 года (в зависимости от рынка).

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.