21.12.2010 09:14 |
Министерство экономики Болгарии решило провести анализ необходимости заменить туристический логотип Болгарии - оранжевые розы. Будет сделан анализ на 10 ключевых рынках для Болгарии, на российском,немецком, румынском, итальянском и других. В дальнейшем будет уточнено кто именно будет иметь право на использование нового бренда "Болгария".
Эти меры принимаются в рамках проекта "Разработка стратегии бренда" Болгария "и внедрения в практику комплексного и последовательного бренд-менеджмента.Министерство также взяло на себя инициативу по содействию болгарского туризма в январе в Японии.
"Болгария должна иметь новый логотип, представляющий наш туризм. Текущая роза не в полной мере связана с нашими туристическими реалиями и перспективами ", сказала директор Национального Совета по туризму Поли Карастоянова.
 Объектом исследования будут национальные стратегии и конкурентоспособность на балканских рынках. В конце проекта планируется издание руководства для правильного использования национальных символов, продуктов и региональных брендов.
Инициатива является частью стратегии развития туризма в нашей общей концепции. Для развивающегося национального бренда, "Болгария" будет инвестировано более 2,8 млн. левов.
Кампания будет проходить в несколько этапов и должна быть завершена к концу 2011 года. После окончания каждого этапа,Министерство проведет встречи с представителями промышленности в различных регионах страны.
|