06.05.2012 07:19 |
Европейские фонды не могут покрыть фактические затраты на строительство всех приоритетных проектов развития дорожной инфраструктуры в Болгарии. К такому выводу пришли эксперты Министерства регионального развития и общественных работ Болгарии, сообщила пресс-служба департамента в опубликованном на днях заявлении.
Теперь стране требуется срочно активизировать усилия в поиске альтернативных источников финансирования - за счет частных инвестиций на принципах государственно-частного партнерства, но без государственных Семь приоритетных проектов с точки зрения дорожной инфраструктуры Болгарии за 2014-2019 год являются:- Лот 3 "Струма";- "Хемус" (раздел 1 - участки автомагистрали "Ябланица-Велико Тырново",а раздел 2 - шоссе "Велико-Тырново, Шумен");- Тоннель под Шипкой;- Быстрый путь "Русе-Велико Тырново";- Быстрый путь "Русе-Шумен";- Скоростная дорога "Видин-София";- Расширение западной арки кольцевой дороги Софии. Как заявляет правительство, им делается все возможное, чтобы обеспечить финансирование для крупных проектов- приоритет дорога "Русе, Велико Тырново," которая фактически является частью шоссе"Русе-Маказа" и коридора № 9. Этот проект был выбран потому, что он более выгоден выгодно, и будет реализован так как имеет реальную заинтересованность инвесторов.Тоннель под Шипка будет построен в основном с европейскими источниками финансирования. Это обеспечит связь между Северной и Южной Болгарией. Он свяжет Румынию с Грецией на контрольно-пропускном пункте "Маказа", где для болгарской стороны построена инфраструктура.
|