Погода в Болгарии

Авторизация



Поиск по сайту

Статистика сайта

 Яндекс цитирования
Логистика для интернет магазинов
20.12.2022 09:46

Всякое предприятие, поставившее перед собой цель извлечения прибыли, будь то обыкновенная торговая точка или магазин на просторах сети, обязано следовать неукоснительной формуле логистики: ценность для клиента равна получаемой выгоде, деленной на издержки. В этой простой формуле весомыми аргументами оказываются как составляющие ценности, куда входят приятные эмоции от обладания брэндом и получаемый в результате комфорт, так и составляющие издержек, выражающиеся в негативных эмоциях, количестве затраченного времени и цене продукта. В итоге получается, что в выигрыше остается тот продавец, который смог правильно распределить вышеозначенные составляющие, который создал и смог поддержать ценность для своего покупателя на более высоком уровне, чем его конкуренты. Помните, что объем рынка интернет торговли увеличивается каждый день и важно не отставать от него! Хорошие интернет-магазины сейчас даже проходят контроль и получают знак качества, который выдает ассоциация интернет торговли.

Логистика для интернет-магазинов – это наука нового бизнеса, недавно зародившегося в сети, и она исследует следующие пять аспектов:

Отсутствие специально разработанного программного обеспечения

На сегодняшний день ни популярная в реале программа «1С», ни ее аналоги не в состоянии качественно обслуживать потребности интернет-магазинов. Это вопрос ближайшего будущего, но работать-то приходится сегодня. Особенно больной темой тут выступает вопрос возвратов.

Затоваривание и прочие складские проблемы

В отличие от розничной торговли, интернет-магазину требуются обширные складские зоны. Причем основной особенностью складских проблем будет как явное затоваривание, так и простой основных складских площадей. Объясняется этот парадокс массовостью посыла рекламного предложения клиентам в сети: в предпраздничные дни владельцы столкнутся с лавиной заказов, которую физически не смогут обслужить, а в будни – с пустотой складских полок. Эта проблема решаема только с помощью использования автоматизированных процессов.

Сезонная загруженность персонала

Эта проблема вытекает из предыдущей, и усугубляется потребностью найма низкоквалифицированных сезонных рабочих. Частично решаема за счет поддержки среди персонала среднего звена, умеющего быстро передать вновь принятым необходимые навыки.

Упаковочная проблема

Упаковка – это не только защита товара. Яркая и красочная упаковка, отличающаяся индивидуальностью, это и фирменный знак интернет-магазина, и весомый вклад в его имидж. Экономия на упаковке зачастую выливается в серьезное недополучение прибыли в дальнейшем.

Способы доставки

Клиенту должно быть удобно. Необходимо, как минимум, чтобы у него был выбор между доставкой курьером, пересылкой наложенным платежом и самовывозом из удобной для него точки.

 

 

Интерактивная карта



Закладки

Share |
.